
Кейс «Автоматизация процесса сбора заявок» для компании Малинники
Победитель Конкурса 1С Проект года
Сотрудники компании Бизнес форум помогли компании Малинники автоматизировать процесс сбора заявок на готовую продукцию для цеха производства от торговых точек сети кафе-кондитерских с помощью разработки мобильного приложения на базе 1С.
Конкурс 1С Проект года

О заказчике
Компания Малинники – это современная пекарня-кафе-кондитерская. Является одной из крупнейших в Республике Хакасия.
В продукции используются натуральные ингредиенты от местных фермеров: творог, сметана, мясо, сливки, ягоды, овощи, фрукты.

Задача
Наш клиент имеет сеть кафе кондитерских, по мере развития бизнеса появилась задача автоматизации процесса сбора заявок на производство. В процессе анализа системы были выявлены следующие недостатки.
Торговые точки оставляли заявки на пополнение товарного запаса в телефонном режиме, операторы заносили эти заявки в информационную систему вручную, в результате на ежедневную типовую операцию уходило большое количество ручного труда, плюс расходы на связь.

Решение
Специалисты компании бизнес форум разработали мобильное приложение на базе 1С, которое позволило в онлайн режиме оформлять заявки на производство. Мобильное приложение позволило решить следующий ряд задач:
- Создание заказа на производство в разрезе нескольких рейсов в течение дня;
- Автоматическое заполнение заявки в зависимости от рейса и доступности продукции к заказу в зависимости от дня недели;
- Автоматическое визуальное выделение «ходовой» продукции в момент формирования заявки;
- Отправка заявки «онлайн» в управляющую систему производства.
Проект по автоматизации сбора заявок на производство был завершен за 40 рабочих дней, в результате компания получила полностью работающую систему автоматизации бизнеса, которая охватывает все основные процессы сбора заявок.

В сеть кафе кондитерских были установлены планшеты на базе Android с мобильным приложением разработанным сотрудниками компании Бизнес форум. Для работы приложения нужен лишь доступ к интернету, приложение получает данные из облака в онлайн режиме.

В ходе работы была выявлена высокая стабильность работы приложения.

Автоматизация процесса сбора заявок позволила полностью отказаться от ручного труда операторов и сократить расходы на связь.
Пример работы приложения:
Главное окно:

Форма заявки:
