1С: Кабинет сотрудника

Новый сервис «1С:Кабинет сотрудника» существенно  облегчает взаимодействие сотрудников с бухгалтерским отделом по кадровым вопросам.

Теперь сотрудник может зайти в свой личный кабинет через приложение «1С:Кабинет сотрудника» и получить данные по расчетным листкам, справки НДФЛ, подать заявление на отпуск, документы по больничному и многое другое. Документы, которые сотрудник  передает через свой личный кабинет, автоматически попадут в 1С для дальнейшей обработки. Приложение устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет.

Возможности:

1. Обменивайтесь любыми кадровыми документами

Документы, которые создаются в программе

  • Приказ об отпуске 
  • Приказ о приёме
  • Приказ о переводе
  • И другие документы

Отправить документ можно из печатной формы документа.

Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу

В программах 1С есть возможность загружать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации). Такие документы можно передавать в личный кабинет сотрудника нажатием кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».

Произвольные документы

Это документы, которые были созданы не в программе 1С. Например, дополнительное соглашение к трудовому договору, приказ по организации и другие документы, которые были напечатаны в текстовом редакторе.

2. Каждый документ юридически значим

Для подписи документов используются электронные подписи:

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
  • Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.

Работодатель может получить УКЭП с помощью «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.

Сотрудник получает УНЭП в «1С:Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.

3. Меньше времени на обработку заявлений сотрудников

Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!

«1С:Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.

4. Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще!

С помощью "1С:Кабинет сотрудника" можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.

Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.


Преимущества перехода на КЭДО:

  • Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;
  • Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
  • Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений;
  • Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).

Условия использования

Работает в программах:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Комплексная автоматизация 2
  • 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3

В 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) "1С:Кабинет сотрудника" также доступен.

Программа должна быть на официальной поддержке.

Для работы необходим доступ в интернет.

Закажите бесплатный тестовый период на 45 дней прямо сейчас!