1С:Комплект поддержки. Переходим на бесконтактное сопровождение пользователей 1С:Предприятие

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.



 
С мая 2020 года фирма «1С» перешла на бесконтактное сопровождение пользователей 1С:Предприятие. Ранее в комплект ежемесячной поддержки входили: DVD-диск, "бумажный" выпуск журнала и сувенир делового назначения. 

Теперь в качестве основной формы предоставления сопровождения программ 1С пользователям  предлагается использовать продукт 1C:Комплект поддержки (1C:КП).

Лицензионный продукт 1С:Комплект поддержки включается в договор информационно-технологического сопровождения, который пользователи 1С:Предприяте могут заключить в  компании «Бизнес Форум». 

Основные отличия (изменения): 

1.Вся информация, ранее поставляемая на DVD-носителях, теперь размещена онлайн на интернет-ресурсах, в личном кабинете пользователя https://portal.1c.ru/ и https://its.1c.ru 

2. Бумажный бухгалтерский ежемесячник "БУХ.1С" заменяется на электронный вариант

3. Ежемесячные сувениры для пользователей с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ заменяются на "электронные" (электронные книги, аудио- и видеозаписи). Получить журнал и сувенир можно в Личном кабинете пользователя ИТС: https://its.1c.ru/personal/souvenir

Для получения Обновлений и электронных версий журналов и сувениров проверьте доступ к личному кабинету портала https://portal.1c.ru/.

Специалисты компании «Бизнес Форум» полностью владеют всеми необходимыми инструментами и техническими возможностями, позволяющими организовать качественное удаленное взаимодействие с пользователями 1С:Предприятие.

Мы поможем:

• перейти на программный продукт 1С:Комплект поддержки, 
• обновить 1С:Предприятие 8  до актуального релиза,
• воспользоваться электронными ресурсами 1С:ИТС, получить доступ в личный кабинет пользователя